Помогут ли семейные ценности сохранить спрос на полуфабрикаты?

by Маркетолог

В разгар общей экономической неопределенности группа «Черкизово» вывела на рынок необычную новинку – линейку «Здоровое питание». В нарядных упаковках с известным логотипом «Петелинки» – большое разнообразие куриных полуфабрикатов, которые, в отличие от своих предшественников, особенно полезны для здоровья и быстро готовятся в мультиварке. О том, выдержит ли новшество общий тренд на продуктовую экономию, мы поговорили с Любовью Бушуевой – руководителем стратегических проектов группы «Черкизово».

М: Эксперты говорят о том, что в новом году потребителей ждет переключение: те, кто раньше питался в ресторанах и кафе, начнут экономить и станут больше готовить дома. Поэтому на рынке открываются новые перспективы для высококачественной кулинарии, которая станет альтернативой ресторану. Согласны ли Вы с таким прогнозом?

ЛБ: Действительно, можно ожидать, что в текущей ситуации поток потребителей в ресторанах и кафе снизится. Причем, этот тренд может коснуться даже посетителей с высоким уровнем дохода и качеством жизни, которых в целом сложившаяся ситуация затрагивает не сильно. Дело в том, что сложная экономика всегда укрепляет семейные ценности и повышает желание людей сделать дом более уютным и комфортным zovirax dosage.

Если же говорить о рынке в целом, то есть известная закономерность: не имея возможности получать удовольствие от путешествий и дорогих покупок, потребители будут стараться побаловать себя какими-то «маленькими» радостями. К их числу относится и удовольствие от пищи.

М: Вывод новинки на фоне сокращения потребительской активности может показаться кому-то рискованным. Тем не менее вы пошли на этот шаг. Что подсказывает Вам опыт предыдущих экономических спадов?

ЛБ: Мы видим, что в условиях экономии снижаются требования к сервису, уменьшается объем покупки и меняется потребительская корзина, но покупатели начинают более четко разбираться к качестве продуктов и стараются выбрать лучшее из того, за что они голосуют кошельком.

Мой прежний опыт вывода антикризисных продуктов показал, что ценность продуктов не снижается. Покупатели становятся более разборчивыми в  качестве привычных продуктов, но они не готовы переплачивать за упаковку или бренд продукта. Поэтому наша политика – обеспечить заявленный стандарт качества продуктов и улучшать его несмотря на ситуацию на рынке.

Продолжение интервью и другие интересные материалы читайте в выпуске №4/14-15.

Источник: http://yuriblog.ru/

Также читайте: