«Если бы не кризис, изменения были бы более масштабными»

by Маркетолог

Бренд «Окраина» стал одним из первых в категории мясных продуктов, кто сделал ставку на голубой и зеленый цвета в упаковке. Теперь изменился и стиль ее оформления: основной цвет этикетки продукции стал зеленым, а объем информации на лицевой части заметно сократился. Неожиданный, на первый взгляд, выбор айдентики удачно подчеркивает экологичность продукта и современность производителя. О предыстории изменений рассказывает Татьяна Буробина, начальник отдела рекламы мясокомбината «Окраина».

— Как долго вы разрабатывали этот фирменный стиль?

— Поскольку мы не меняли ничего кардинально, а лишь вносили необходимые в духе времени дополнения, то от момента обсуждения и появления скетчей до утверждения рабочей этикетки прошло чуть больше месяца.

 

— Были ли предложены альтернативные идеи оформления, от которых вы отказались?

— Альтернативные идеи в рамках концепции были. Мы выбрали то, что больше всего соответствует поставленной задаче. Оттачивали шрифты, положение логотипа. То, что это должно быть максимально просто, лаконично и в то же время ярко (с использованием наших фирменных цветов) мы знали с самого начала и именно этого добивались.

 

— Повлиял ли на Ваши планы по смене айдентики кризис, и если да, то как?

Если бы не кризис, то изменения в нашей айдентике, возможно, были бы более масштабными. Но это потребовало бы куда болших вложений, не столько в разработку, сколько во внедрение этих изменений в сознание нашего потребителя. В нынешней ситуации такие масштабные проекты весьма рискованны.

Продолжение сюжета читайте в печатной версии журнала.

Источник: http://zakryma.ru/