Подписка на звезду: чем удивляет компания Quarterly

by Маркетолог

Подписная модель продаж набирает популярность. Теперь это не только «Клуб бритья за доллар», но и подписка на свежий кофе Starbucks, постоянные продуктовые наборы Lavkalavka и регулярные платежи в электронных денежных системах. Это ежемесячное получение развивающих игр для детей (Bimbasket) и сервисы по доставке пробников косметики (ElleBox).

 

В сфере подписке сформировались две основных бизнес-модели:

1. CONVENIENT-МОДЕЛЬ.

Идея: максимальный комфорт, освобождение от рутины.

Как это работает: покупатель планирует свои регулярные покупки; формирует набор регулярно потребляемых товаров и настраивает периодичность их доставки. В некоторых случаях у каждого товара в корзине может быть своя схема и частота доставки.

 

2. CURATION-МОДЕЛЬ.

Идея: сюрприз для получателя.

Как это работает: коробка с набором товаров из выбранной категории каждый месяц приходит к вам домой.


 

В этой модели работает, например, компания Quarterly. Ее специализация – премиальные и необычные подарки.

При подписке на эксклюзивные товары особое значение имеет внутренняя ценность каждого продукта. Поэтому Quarterly привлекает к созданию своих подарочных наборов известных людей.

На фото: подборка подарков от издателя Арианны Хаффингтон.

На фото: подборка подарков от издателя Арианны Хаффингтон.

Раз в три месяца (точная дата каждый раз является сюрпризом) к подписчику приходит коробочка с интересными вещами, которые подбирают знаменитости. Так, среди «редакторов» подписки уже побывали певец Фарелл Уильямс и издатель Арианна Хаффингтон. Стоимость подарочного набора, созданного под патронажем звезды, составляет от 50 до 100 долларов в квартал.

Вместо того чтобы позиционироваться в определенной продуктовой нише, компания смещает акцент в своем ценностном предложении.

Эту подборку подарков курировал музыкант Фарелл Уильямс.

Эту подборку подарков курировал музыкант Фарелл Уильямс.

Главная фишка подарочного набора – это чувство причастности к известным людям. Это же помогает снизить расходы на работу с поставщиками: в обмен на звездную рекламу некоторые производители готовы отдавать свой товар бесплатно.

Полную версию обзора «Ритейл или подписка: в чем разница и как ее использовать» читайте здесь.

Источник: http://intell.in.ua/

Также читайте: