Аудитория сети Instagram превысила 500 миллионов человек, сообщает официальный блог приложения. Александр Малин, основатель сервиса insta.ad, рассказывает о том, как можно работать с этой аудиторией для продвижения своих продуктов.
Vintage Candella поставили перед нами цель повысить узнаваемость бренда в некоторых регионах России. Это были новые рынки, на которые они планировали выходить в рамках стратегии развития бизнеса. Специалисты insta.ad подобрали блогеров для сотрудничества и поставили им задачу разместить серию публикаций, где лидеры мнений создают уютную и романтичную обстановку со свечами Vintage Candella в интерьере.
Каждому блогеру была отправлена свеча и бутылка вина, что помогло созданию «натюрморта».
Одним из обязательных требований к выполнению задания было упоминание хэштега #vintagecandella, плюс некоторые условия для комментария в публикации. К первому отчетному периоду у нас уже было 7071 лайков к постам и 63 качественных комментария – то есть комментарии пользователей с выраженным интересом к продукту.
Справка
insta.ad – это сервис, созданный для продукт-плейсмента в сети Instagram. С его помощью блогер получает удобный способ монетезировать свой аккаунт. А рекламодатель – возможность быстро выбрать подходящие ему аккаунты и оценить параметры кампании: охват, географию, вовлеченность подписчиков, прогноз лайков и цену за публикацию.
Кейс №2: служба знакомств
Один из наших клиентов, сервис знакомств, поставил перед собой задачу увеличить число зарегистрированных пользователей. Мы выбрали блогеров и поставили перед ними задачу: воспользоваться услугой сервиса, сходить на встречу со своим новым знакомым и рассказать об этом опыте в своих публикациях. Название сервиса появлялось только в виде хэштега. Кроме того, в некоторых публикациях на снимке должен был быть виден любой девайс с открытым сайтом или приложением.
В комментариях лидеры мнений писали о том, что идут на встречу со своей потенциальной второй половинкой или то, что их ожидает интересное общение. К первому отчетному периоду было 17 143 лайка к постам и 868 новых регистраций.
Полную версию интервью можно найти в этом выпуске.